Маркетинговый дизайн - Дизайн пространств и маркетинговых материалов - Depot WPF

Айтрекинг-айдентика АКАР: инновационный фирменный стиль от агентства Depot WPF

Фирменный стиль — комплекс визуальных элементов, присущих бренду или продукту. Он включает в себя графические компоненты, изображения, уникальный цветовой код и другие составляющие. Причем объединены они не только общей стилистикой, но и философией, ценностями, характером.

Depot — брендинговое агентство в Москве, которое приносит счастье своим клиентам!

О тому, как и зачем оператор проводил репозиционирование, рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежана Черногорцева. У оператора новый рекламный слоган « Начинается с тебя» и кампания с Ёлкой. Компания PepsiCo запустила новую линейку соков — J7 «Фрукты Целиком», добавив в неё ряд инновационных решений. Рекламная группа представила обновленный бренд, показывающий движение вперёд и адаптацию к новому миру.

Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot
Терминал дизайн
Шорт-лист! XIV Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»
Рекламные выставки, форумы, анализ индустрии
Программа мероприятий выставки

Брендинг, стратегический маркетинг, креативные разработки и производство. Download Now Download to read offline. Recommended Idea-2 by. Idea-2 AllAdvertising. Punk You Brands by. Punk You Brands alladvertising 1.

Написать комментарий
Форум по наружной рекламе
Равнение на центр
Элементы фирменного стиля
Recommended
База знаний
Подписка на рассылку
Информация о компании
Depot — брендинговое агентство №1 в России

Раньше бизнес старался удовлетворить любые запросы клиента, даже если они были чрезмерными. Теперь ему надо заботиться о потребностях и комфорте не только покупателя, но и работников, партнеров. Достичь этого можно разными средствами, начиная с виртуальной реальности и заканчивая эмоциональным дизайном. Инновации и технологии» выяснили, какие инструменты компании используют, чтобы сделать клиентов, сотрудников и контрагентов счастливее и лояльнее, и какие результаты это принесло. Раньше компании придерживались принципов клиентоориентированности, когда действует правило «клиент всегда прав», которое иногда может включать в себя уступки по необоснованным требованиям, объяснил руководитель проектного департамента офиса «Москва Спортивная» компании «Первый Бит» Петр Горлов. Данный подход подразумевает детальное изучение и устранение всех препятствий, которые возникают на пути клиента от знакомства с брендом до покупки.

Похожие статьи